Номер 2 ЕиН
, лет17 августа 2013 22:01
В какой-то мере я могу понять поток пивной рекламы. Логично, что перед экранами куча потребителей пива. Правда, эта куча потребителей, по мнению рекламщиков, настолько интеллектуально обессилела, что уже сама не может среди рекламируемых пары десятков наименований "самых лучших" (иного-то, верите, и предлагать не станут!) выбрать одно (побеждает самая настырная, т.е. наиболее часто капающая на мозги реклама). Но вот накой хрен столько рекламируют дорогих (по миллиону, полтора и дороже) машин и квартир. Или эти не меньшие кретины, коими они считают потребителей на другом конце телеканалов, совсем потеряли ощущение от реальности? Ну, не смотрят миллионеры их продажные телеканалы! Я не миллионер, но прекрасно понимаю, что если они что-то и смотрят, то 3D, Blue Ray и т.д. Зачем эта реклама? Могу предположить (и на 90%, вероятно, не ошибусь), что исключительно для унижения масс. Как, вы не можете позволить себе это купить? Да вы точно нищеброды, неудачники и уроды. Иных вариантов не вижу.
Есть ещё рекламы-подмены, когда в головы телезомби упорно вдалбливается какая-нибудь фальшивая, лживая или далёкая от реальности мысль. Понятное дело, это реклама Едрёных дерьмократов и их акеллы - ВВП, реклама Вяллы Пупачёвой, упорно вдалбливающая идиотам, что эта престарелая, выжившая из ума, утратившая чувство меры и реальности, весьма злобная, мстительная и ныне полностью безголосая и бездарная тётка - лучшая певица Нашей Раши. В этой же линейке и Газпром, который, якобы, будучи народным достоянием, созданное природой, дарит (!!!) людям. Акститесь, ребята, Газпром - это компашка, к которой россияне не имеют никакого отношения, кроме как того, что некоторые там работают, а остальные оплачивают счета на газ (кстати, проверено установившими счётчики, что завышенные от 2 до 8 раз!!!). Вот и всё, ребята, капитализм, что было ваше - стало Вована и его менеджеров. Из этой же оперы слоган, специально ввинчиваемый в рекламе шоколада: Россия - щедрая душа. Да, она щедра, но только не в отношении русских, для них ныне времена неофициальной русофобии. Россия щедра в отношении "бедных евреев" (Потанин, Прохоров, Дерипаска, Абрамович, Смушкин и т.д.), чурчхелл, которым дарятся десятки миллиардов (а вот дать квартиру семье 2 героев ВОВ и 2 ветеранов труда - на это денег нет, пусть гниют в аварийном доме), гамбургерозависимых, в банках которых бесследно растворились все триллионы, полученные от многолетней продажи нефти (вы ещё верите в существование резервного фонда? тогда задайте себе вопрос: откуда при его колоссальных размерах у России снова долги?). Щедра Россия и в отношении бедных чиновников, имеющих, кто 8, кто 13, а кто и 50 квартир в одну харю, и дельцов от ЖКХ, под патронажем полицаев и чиновников, напиливающих в свои карманы егегодно по нескольку бюджетов этой самой России.
Ладно, ушёл в сторону от рекламы, перешёл на политику. Хотя, оно и понятно, ведь всё в мире взаимосвязано. А эти две стороны "общества" особо, как политика и медиа в целом (реклама - частный случай медиа).
В какой-то мере я могу понять поток пивной рекламы. Логично, что перед экранами куча потребителей пива. Правда, эта куча потребителей, по мнению рекламщиков, настолько интеллектуально обессилела, что уже сама не может среди рекламируемых пары десятков наименований "самых лучших" (иного-то, верите, и предлагать не станут!) выбрать одно (побеждает самая настырная, т.е. наиболее часто капающая на мозги реклама). Но вот накой хрен столько рекламируют дорогих (по миллиону, полтора и дороже) машин и квартир. Или эти не меньшие кретины, коими они считают потребителей на другом конце телеканалов, совсем потеряли ощущение от реальности? Ну, не смотрят миллионеры их продажные телеканалы! Я не миллионер, но прекрасно понимаю, что если они что-то и смотрят, то 3D, Blue Ray и т.д. Зачем эта реклама? Могу предположить (и на 90%, вероятно, не ошибусь), что исключительно для унижения масс. Как, вы не можете позволить себе это купить? Да вы точно нищеброды, неудачники и уроды. Иных вариантов не вижу.
Есть ещё рекламы-подмены, когда в головы телезомби упорно вдалбливается какая-нибудь фальшивая, лживая или далёкая от реальности мысль. Понятное дело, это реклама Едрёных дерьмократов и их акеллы - ВВП, реклама Вяллы Пупачёвой, упорно вдалбливающая идиотам, что эта престарелая, выжившая из ума, утратившая чувство меры и реальности, весьма злобная, мстительная и ныне полностью безголосая и бездарная тётка - лучшая певица Нашей Раши. В этой же линейке и Газпром, который, якобы, будучи народным достоянием, созданное природой, дарит (!!!) людям. Акститесь, ребята, Газпром - это компашка, к которой россияне не имеют никакого отношения, кроме как того, что некоторые там работают, а остальные оплачивают счета на газ (кстати, проверено установившими счётчики, что завышенные от 2 до 8 раз!!!). Вот и всё, ребята, капитализм, что было ваше - стало Вована и его менеджеров. Из этой же оперы слоган, специально ввинчиваемый в рекламе шоколада: Россия - щедрая душа. Да, она щедра, но только не в отношении русских, для них ныне времена неофициальной русофобии. Россия щедра в отношении "бедных евреев" (Потанин, Прохоров, Дерипаска, Абрамович, Смушкин и т.д.), чурчхелл, которым дарятся десятки миллиардов (а вот дать квартиру семье 2 героев ВОВ и 2 ветеранов труда - на это денег нет, пусть гниют в аварийном доме), гамбургерозависимых, в банках которых бесследно растворились все триллионы, полученные от многолетней продажи нефти (вы ещё верите в существование резервного фонда? тогда задайте себе вопрос: откуда при его колоссальных размерах у России снова долги?). Щедра Россия и в отношении бедных чиновников, имеющих, кто 8, кто 13, а кто и 50 квартир в одну харю, и дельцов от ЖКХ, под патронажем полицаев и чиновников, напиливающих в свои карманы егегодно по нескольку бюджетов этой самой России.
Ладно, ушёл в сторону от рекламы, перешёл на политику. Хотя, оно и понятно, ведь всё в мире взаимосвязано. А эти две стороны "общества" особо, как политика и медиа в целом (реклама - частный случай медиа).
Показать ответы (5)
Скрыть ответы