Мы не любим негатив. даже самое умное разумное, но негативное отторгается. И то, что взывает к совести и чувству вины тоже. и к самооценке... поэтому все эти взывающие, обвинительные и обличающие посты, с классификациями и без оных, вызывают отторжение) пробегитесь по заголовка ленты дневников и оцените свои реакции.
Неприятно ведь.
Как-то как грязной водой после мытья полов веет))
Сколь ни примитивно, но человек так устроен.
В маркетинге есть тема - якоря, использование которых стопроцентно ведет к вниманию. Среди них есть и секс и дети и игры и война и много чего.
ВОТ не помню есть ли список акцентов, к каким чувствам и мотивациям не стоит обращаться в месседже. По наблюдениям:
- страх
- совесть
- вина
- понижение своей самооценки
- самоидентификация (если с ней человек не согласен)
- болезни
- жалость (не путать с сочувствием)
т.е. в принципе писать и говорить можно обо всем. Но все зависит от того, к каким чувствам взывает послание.