Отредактировано:28.03.11 19:05
Спасибо Колесику: она вовремя посоветовала, как оформить проблему в ГАИ и Страховой компании... Я пару раз съездил к страховщикам, потом еще два раза - к дилерам. На 4 раз дилеры взяли машинку, обещав освободить ее через 10 дней.
Две недели я честно ждал, а на 15 день позвонил... Очень вежливо мне сказали, что нет только кронштейна, каковой они поставить не могут, потому что страховщики не прислали подтверждение оплаты кронштейна.
А долго ждать? - наивно спросил я.
- Завтра вечером все будет...
Однако завтра мне пришлось звонить самому...и мне столь же вежливо объяснили, что я могу забрать машину во вторник.
Во вторник опять позвонил я, и мне ответили, что страховщики - гады, что я должен им позвонить, и после их подтверждения надо ждать еще 5 дней ремонта...
То есть почти месяц - удивился я.
Официально гарантийный ремонт до 45 дней - утешил менеджер ремонтников.
Жена запсиховала: ах, не хотят отдавать машинку, что они с ней сделали, вредители!
Но я, рожденый в СССР, был спокоен: у нас в стране люди слишком ленивы для вредительства... Без пистона "сверху" никто не работает.
Короче, утром я нахально позвонил директору техцентра. Не, я не жаловался, я просто спросил "доколе?" и попросил прислать официальную бумагу о сроках окончания ремонта.
На удачу, директор оказался очень толковым и демократичным. Он просто попросил полчаса для разбора полетов.
Вскоре он перезвонил и сообщил, что я могу [B]забрать авто уже сегодня[/B], только через 2 часа, чтобы ее успели помыть и почистить салон (!!! )
А как же 45 дней и страховщики? - не поверил я.
- Все уже решили, - ответил замечательный директор. Я сейчас пришлю СМСкой номер мобильного, чтобы Вы всегда могли со мной связаться, даже когда на ТО приедете.
Тут я окончательно обнаглел и спросил, долго ли у них ставится магнитола.
Мало того, что директор проконсультировал меня по магнитолам, через три минуты мне перезвонил начальник ремонтников и сказал, что любой ремонт мне будет сделан за 1,5часа со скидкой 20%...
Обрадованный, я купил [B]магнитолу[/B]-медиацентр с тиливизиром, дабы поставить на машинку.
Уже напуганные директором, ремонтники тут же начали ее ставить, но она оказалась сломанной, о чем ремонтники дали мне официальное письмо.
Я потащил магнитолу обратно в магазин, но менеджер возврата, договаривающаяся в это время по служебному телефону с возлюбленным, объяснила , что мне надо ждать проверки 20 дней. Все уговоры, что разобранная машина ждать не может, не подействовали…
Тогда я позвонил по мобильнику ее начальству…. Через 15 минут мне ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО вернули деньги.
Казалось бы, все молодцы...
Но я все обобщаю: [B]да что же это у нас за страна такая, когда даже в элитном дилерском центре или крупном магазине электроники ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ делаются по блату или после хорошего «пистона»?
И никакой правитель не справится с нежеланием людей выполнять свою же работу.
Скажете, мало платят? Так ведь автомастера неплохо зарабатывают... И ведь центр элитный, и менеджеры вежливые, но без «пистона» - никак...[/B]